1. Право на возврат товара
- Покупатель (физическое или юридическое лицо) имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
- Некоторые категории товаров, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену. К таким товарам могут относиться масла, химические средства, электроника и иные товары согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024).
2. Порядок оформления возврата
- Для оформления возврата необходимо написать заявление на возврат товара в магазине по адресу:
1. Автотовары: г. Магадан, ул. Кольцевая д. 13, магазин «Автомаркет»;
2. Хозяйственные товары: г. Магадан, ул. Портовая, д. 28, магазин «Хозмаркет».
3. Сроки возврата денежных средств
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара на склад магазина и проверки его состояния.
- Средства возвращаются на банковскую карту с которой была произведена покупка товара.
1. Товар надлежащего качества
- Товар должен быть новый, не использованный, с сохраненными упаковкой, пломбами и ярлыками.
- Необходимо предоставить чек или другой документ, подтверждающий покупку.
2. Товар ненадлежащего качества
- Если товар имеет дефекты или неисправности, которые возникли не по вине покупателя, он может быть возвращен в течение гарантийного срока.
- При выявлении заводского брака магазин обязуется провести экспертизу за свой счет. Если брак подтвердится, покупатель получает выбор: замена товара, ремонт или возврат денег.
1. Документальное оформление
- Покупатель должен предоставить следующие документы:
- Договор поставки или акт приема-передачи товара.
- Счет-фактуру и товарную накладную.
- Акт о выявленных недостатках товара (при возврате ненадлежащего качества).
2. Товар надлежащего качества
- Возможность возврата зависит от условий договора. Если договором предусмотрено право на возврат, товар должен соответствовать требованиям сохранности и комплектации.
- Возврат возможен только при наличии письменного согласия магазина.
3. Товар ненадлежащего качества
- При выявлении дефектов товара Покупатель обязан направить претензию в адрес магазина с подробным описанием проблемы.
- Магазин организует экспертизу товара. Если недостатки подтверждены, возможны варианты: замена товара, ремонт или возврат стоимости.
4. Оплата доставки
- Транспортные расходы при возврате товара оплачиваются стороной, допустившей нарушение (например, при браке – магазином).
1. Невозможность возврата некоторых категорий товаров
- Товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденный Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024)., не подлежат возврату.
- Примеры: шины, аккумуляторы, масла, жидкости для систем охлаждения, электронные компоненты.
2. Временные ограничения
- Товары с истекшим сроком годности или гарантийным периодом не принимаются к возврату.
Контакты службы поддержки
- Телефон горячей линии: +7 (4132) 222-500
- Email для вопросов: zakaz@am1.ru
- Адрес склада для возврата: г. Магадан, ул. Портовая, д. 28
- Часы работы: Пн. - пт.: 10:00 - 19:00; Сб.: 10:00 - 17:00 Вс.: выходной
Реквизиты компании:
Почтовый адрес |
685000, г. Магадан, ул. Полярная 21, пом.2 |
ИНН / КПП |
ИНН 4909127065 КПП 490901001 |
ОГРН |
1174910002673 |
Банковские реквизиты |
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411 |