Общие условия возврата

1. Право на возврат товара

   - Покупатель (физическое или юридическое лицо) имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.

   - Некоторые категории товаров, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену. К таким товарам могут относиться масла, химические средства, электроника и иные товары согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024).

2. Порядок оформления возврата 

   - Для оформления возврата необходимо написать заявление на возврат товара в магазине по адресу:

1. Автотовары: г. Магадан, ул. Кольцевая д. 13, магазин «Автомаркет»;

2. Хозяйственные товары: г. Магадан, ул. Портовая, д. 28, магазин «Хозмаркет».

 

3. Сроки возврата денежных средств 

   - Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара на склад магазина и проверки его состояния.

   - Средства возвращаются на банковскую карту с которой была произведена покупка товара.


Условия возврата для физических лиц

1. Товар надлежащего качества

   - Товар должен быть новый, не использованный, с сохраненными упаковкой, пломбами и ярлыками.

   - Необходимо предоставить чек или другой документ, подтверждающий покупку.

2. Товар ненадлежащего качества

   - Если товар имеет дефекты или неисправности, которые возникли не по вине покупателя, он может быть возвращен в течение гарантийного срока.

   - При выявлении заводского брака магазин обязуется провести экспертизу за свой счет. Если брак подтвердится, покупатель получает выбор: замена товара, ремонт или возврат денег.


Условия возврата для юридических лиц

1. Документальное оформление

   - Покупатель должен предоставить следующие документы:

     - Договор поставки или акт приема-передачи товара.

     - Счет-фактуру и товарную накладную.

     - Акт о выявленных недостатках товара (при возврате ненадлежащего качества).

2. Товар надлежащего качества

   - Возможность возврата зависит от условий договора. Если договором предусмотрено право на возврат, товар должен соответствовать требованиям сохранности и комплектации.

   - Возврат возможен только при наличии письменного согласия магазина.

3. Товар ненадлежащего качества 

   - При выявлении дефектов товара Покупатель обязан направить претензию в адрес магазина с подробным описанием проблемы.

   - Магазин организует экспертизу товара. Если недостатки подтверждены, возможны варианты: замена товара, ремонт или возврат стоимости.

4. Оплата доставки

   - Транспортные расходы при возврате товара оплачиваются стороной, допустившей нарушение (например, при браке – магазином).


Исключения из правил возврата

1. Невозможность возврата некоторых категорий товаров 

   - Товары, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденный Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024)., не подлежат возврату.

   - Примеры: шины, аккумуляторы, масла, жидкости для систем охлаждения, электронные компоненты.

2. Временные ограничения 

   - Товары с истекшим сроком годности или гарантийным периодом не принимаются к возврату.


Контакты службы поддержки

- Телефон горячей линии: +7 (4132) 222-500 

- Email для вопросов: zakaz@am1.ru 

- Адрес склада для возврата: г. Магадан, ул. Портовая, д. 28

- Часы работы: Пн. - пт.: 10:00 - 19:00;    Сб.: 10:00 - 17:00 Вс.: выходной

Реквизиты компании: 

Почтовый адрес

685000, г. Магадан, ул. Полярная 21, пом.2

ИНН / КПП

ИНН 4909127065 КПП 490901001

ОГРН

1174910002673

Банковские реквизиты

Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
Р/с: 40702810120230000044         

БИК: 044525411
К/с: 30101810145250000411